понедельник, 14 января 2019 г.

«Я выбираю профессию» 

     Выбор пррфесси- это самый сложный и самый ответсвенный шаг в жизни каждого школьника. Порой, даже в жизни взрослого человека. Для кого-то выбор профессии- это самое сложное и самое страшное решение, так как человек не знает куда ему податься. А для меня выбор професси- не так страшен, ведь я знаю сферу, которая подошла бы мне и в которой я бы хотела, в которой мне интересно развиваться. Точнее, таких сфер две: медицина и бизнес, менеджмент. 
     На днях мой ящер заболел и мы, как заботливые хозяева, повезли его в ветеринарную клинику. В клинике работали очень отзывчивые врачи и медсёстры, которые не только к моему ящеру, а также и к осталтным животным относились с любовью и уважением. Мне настолько понравилось, как врачи делают анализы, берут кровь у моего ящера, что мне захотелось попробовать самой. 
     Вторая профессия, которая мне также нравится- это врач-косметолог. Профессия Косметолога будет востреована всегда, так как каждая женщина хочет выглядеть молодо и каждая девушка хочет быть ухоженной! Каждый раз, приходя к косметологу, мне не хочется потом уходить, поскольку в ее кабинете большое количество различных приборов, кремов, масок, кисточек. И все хочется потрогать и узнать «Что это?», «Для чего используется?», «Как с этим обращаться?». 
     Третьей профессией скорее является моя мечта, нежели цель. Бизнес! Но, не хочу открывать салоны, рестораны и т.д. Я хочу создать свою школу по фигурному катанию с большим количеством тренеров и специалистов! На данный момент я уже тренирую пару девочек (7-8 лет), получаю за это и денежку тоже. Для меня, как для подростка и весьма занятой Дамы, это очень неплохая подработка. Впервую очередь, потому что мне доставляет удовольствие, что то, чем я занимаюсь всю жизнь не проходит зря и я могу передать свои навыки другому ребенку. Мне нравится работать с детьми. Меня это «заряжает», мотивирует не делать каких-то своих ошибок. Интересно было бы связать свое будущее с делом всей своей жизни. 
     В таких направлениях я хочу и буду двигаться дальше. Теперь вы знаете все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий