пятница, 16 ноября 2018 г.

Михаил Шолохов
«Судьба человека»
     На прошлой неделе мы с классом закончили читать рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека», который был написал в 1957 году. 
     В Рассказе говориться о мужчине, пережившего Великую Отечественную Войну. Конкретнее рассказывается о его семье, о том, как он попал в плен, как узнал о гибели его семьи, о его подвигах во время войны и, конечно же, о его мужественности и человечности. Рассказ заставляет задуматься о человечности, которая осталась в нас самих. Насколько мало сейчас великодушных людей и как людей меняет война, смерть близких, смерть друзей, да и мысль о том, что каждый день может быть последним. «Судьба человека» учит, что не смотря на обстоятельства мы все люди, мы все человечны и должны оставаться ими. Рассказ показывает как разные люди ведут себя в критических ситуциях: кто-то остается человеком, а кто-то превращается в предателя. Я согласна, что своя шкура дороже, но не ценой других жизней. Мне понравился рассказ, так как интересно читать произведение человека, который не слышал про войну, а воевал сам. Думаю, это сильно влияет на сюжет и на язык написания рассказа. Легко написать по наслышке, но не легко сформулировать мысль так, чтобы читатель задумался и чтобы прочтя главу захотелось ее перечитать и разобрать «по кусочкам». 

     У меня осталось положительное впечатление от прочтенного рассказа и считаю, что такой рассказ можно читать как детям, так и взрослым, так как написан он очень понятно и доступно. По-мне так он легче в прочтении, чем произведение «Маленький принц». Не многие произведения из школьной литературы мне интересно читать, но этот рассказ читать было интересно, поэтому моя личная оценка рассказу- 5! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий